2 класс
4-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
- переместительное свойство сложения, переместительное свойства умножения;
- названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое), умножения (множители);
- названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
- порядок выполнения действий в числовых выражениях;
- табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять умножение и деление чисел в пределах 50;
- выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
- вычислять значение числового выражения в 3-4 действия (без скобок);
- решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение;
Вариант 1
1. Вычисли:
4 * 5 = ____ | 6 * 5 = ____ | 32 : 4 = ____ | 35 : 5 = ____ | 4 * 7 = ____ | 7 * 5 = ____ | 24 : 4 = ____ | 40 : 5 = ____ |
2. Найди значение выражений.
5 + 0 = ____ | 5 * 10 = ____ | 50 : 10 = ____ | 5 – 0 = ____ | 5 * 0 = ____ | 50 : 1 = ____ |
3. Конверт стоит 9 рублей, а марка 2 рубля. Сколько нужно заплатить за 4 конверта и 8 марок?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений. 37 – 18 + 46 = _______ 28 + 36 : 4 = ________ 5 * 9 – 26 = _________
5. Составь выражение для вычисления площади фигуры. Длина 5 см Ширина 3 см
Вариант 2
1. Вычисли:
4 * 8 = ____ | 8 * 5 = ____ | 28 : 4 = ____ | 30 : 5 = ____ | 4 * 6 = ____ | 9 * 5 = ____ | 36 : 4 = ____ | 45 : 5 = ____ |
2. Найди значение выражений.
7 – 0 = ____ | 7 * 10 = ____ | 70 : 10 = ____ | 7 + 0 = ____ | 7 * 1 = ____ | 70 : 1 = ____ |
3. Карандаш стоит 8 рублей, а ластик 5 рублей. Что дороже: 4 карандаша или 6 ластиков? На сколько дороже?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.
37 + 18 – 26 = ________ 32 : 4 + 56 = __________ 5 * 7 – 18 = ___________
5. Составь выражение для вычисления площади фигуры.
Длина 8 см Ширина 2 см
Вариант 3 1. Вычисли:
4 * 4 = ____ | 5 * 4 = ____ | 40 : 4 = ____ | 25 : 5 = ____ | 9 * 4 = ____ | 5 * 8 = ____ | 32 : 4 = ____ | 45 : 5 = ____ | 7 * 4 = ____
| 5 * 7 = ____ | 24 : 4 = ____ | 30 : 5 = ____ |
2. Найди значение выражений.
78 + 0 = __ | 8 * 10 = __ | 60 : 10 = ____ | 0 + 0 = ___ | 1 * 15 = __ | 9 : 9 = ____ | 42 – 42 = __ | 0 * 1 = __ | 0 : 5 = ____ | 3. В мешке 50 кг картофеля. Часть картофеля разложили в 7 пакетов по 4 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений. 54 – 17 + 26 = _______ 24 : 4 + 5 ? 6 = _______ 5 ? (27 – 18) = _______
5. Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько лап у пяти котят и двух щенят?
Вариант 4
1. Вычисли:
9 * 4 = ____ | 5 * 9 = ____ | 20 : 4 = ____ | 35 : 5 = ____ | 6 * 4 = ____ | 5 * 6 = ____ | 32 : 4 = ____ | 50 : 5 = ____ | 4 * 4 = ____ | 5 * 8 = ____ | 28 : 4 = ____ | 10 : 5 = ____ |
2. Найди значение выражений.
0 + 35 = ____ | 1 * 23 = ____ | 80 : 80 = ____ | 26 – 0 = ____ | 9 * 10 = ____ | 40 : 10 = ____ | 0 – 0 = ____ | 34 * 0 = ____ | 0 : 8 = ____ |
3. В бочке 40 л подсолнечного масла. Из неё наполнили 9 двухлитровых бутылей. Сколько литров масла осталось в бочке?
4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений: 45 + 17 + 36 = ________ 5 * 5 – 36 : 4 = ________ 27 : (51 – 48) = ________
5. Составь выражение для ответа на вопрос. Сколько всего ног у четырёх куриц и трёх поросят? ________________________
Источник: http://bashmakov.su
|