Данный список художественной литературы для летнего чтения носит рекомендательный характер. Список можно добавлять, изменять с учетом индивидуальных способностей ребенка.
Предложенный список художественной литературы для летнего чтения носит рекомендательный характер
Список литературы можно добавлять, изменять с учетом индивидуальных интересов ребенка.
Понятие «агрессивность» воспринимается нами как нечто из ряда вон выходящее. На самом же деле - это прежде всего обычный феномен взаимоотношений между людьми, составная часть этих отношений.
Рекомендации родителям по профилактике и коррекции детской агрессивности:
сказкотерапия;
психотехнические освобождающие игры;
режиссерские игры.
Советы, памятка для родителей
(Материал можно использовать при проведении родительского собрания)
В детстве левшами являются очень многие. Заботливые родители стараются во что бы то ни стало переучить своего ребенка, упростив, как им кажется, его дальнейшую жизнь.
Стоит ли это делать?
Как такое переучивание может отразится на ребенке?
(Материал может быть полезен для проведения родительского собрания)
На планете чуть ли не четверть населения работают левой рукой.
Какие группы леворуких выделяют? Почему?
С трудностями в обучении детей письму
сталкиваются и родители, и учителя начальной школы.
Как научить леворукого ребенка письму, на что обратить внимание
Книги являются залогом развития воображения ребенка, ведь в
реальной жизни у него нет никаких занятий, кроме просмотра телевизора,
различных игр и игрушек. Они никоим образом не смогут развить
воображение.
Обучение чтению это не то же самое, что взобраться на гору. Вам не
просто надо довести вашего ребенка до вершины, чтобы он стал
квалифицированным читателем.
О новых стандартах российского образования рассказывает Владислав
Кучма, профессор, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и
подростков НЦ здоровья детей РАМН.
При нормальном речевом развитии дети уже к пяти годам способны
свободно пользоваться различными конструкциями сложных предложений,
имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и
словоизменения. Но у многих детей все эти знания существуют в пассивной
форме.