Персональный сайт
учителя начальных классов
Тогузовой Августины Анатольевны
Меню сайта

Форма входа


Порекомендовать

Поиск

Код кнопки

Методический портал учителя
Методсовет - методический портал, союз творческих учителей, профессиональная помощь и общение, обмен опытом, совместные проекты

Сайт класса
Фантазеры


Категории раздела
Анкеты, диагностики [13]
Воспитательная работа [0]
Классные часы [10]
Мероприятия [13]
Родительские собрания [7]

Статистика


PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Классному руководителю » Мероприятия


Праздник первой оценки

Праздник первой оценки

Ведущий: Ребята, мы с вами уже ученики второго класса. В этом учебном году вам
                предстоит узнать много нового, интересного. Но для этого потребуется от вас
                усидчивость, терпение и желание хорошо учиться.
                Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они
                отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность
                чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время.
                Успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят:
                «Терпение и труд всё перетрут».
Выбегают Нехочуха и Неумеха:
Нехочуха: Привет. Неумеха!
Неумеха: Здорово, Нехочуха!
Ведут между собой диалог: Опять в школу ходить, опять уроки учить. Опять будут ругать,
                 а над нашими ответами будут смеяться. Поют припев на мотив песни
                «Чунга-Чанга»:

            Надоело мне учиться,
            Я хочу сейчас носиться,
            Я хочу сейчас резвиться—
            На-до-е-ло!
            Вот сажусь я за урок,
            Глаза смотрят в потолок,
            Не идёт учёба в прок—
            На-до-е-ло!
Вот было бы хорошо, если бы нас уважали и всегда хвалили. Так это же учиться надо. А говорят уже второклассникам отметки ставят со второго полугодия. Разные. Давай спросим у ребят, какие оценки они знают

( обращаются к залу и к детям, ребята называют отметки).
Нехочуха:    Я стишок сочинила. Интересно, а что мне за него поставили?
                      Слушайте, ребята.      
                «Люблю козу! – вскричала Майя.-
                 Когда уж снега полон дом,
                 Она, резвяся и скакая,
                 Топочет и толкает лбом.        (смеются и просят оценить их творение)
Неумеха: Вот, если бы где-нибудь было двоечно-троечное королевство, то мы с тобой,
                 наверняка, стали самыми почётными его жителями. Нас бы награждали и
                 угощали конфетами. а уж хвалили бы на каждом шагу.

звучит волшебная музыка и появляется волшебница

Волшебница: Я вам помогу.
Нех.: Ты кто?
Вол.: Разрешите представиться. Я волшебница из Страны Заветных Желаний.
          Я собираю коллекцию…
Неум.: Значков? Фишек? Наклеек?
Вол.: Коллекцию удивительных желаний.
Нех.: Не врёшь?
Вол.: Колдует.
Неум. и Нех.: Прям щас!
Вол.: Вы, как я посмотрю не просто двоечники, а нетерпеливые двоечники.

(звучит волшебная музыка, совершается превращение)
Голос из-за кулис: Внимание! Первый на связи. Срочное сообщение!
                                 Объекты на месте. Как слышите?

                                 на сцене танец единиц

Неум. и Нехоч.: Карау! Обманули! Все предатели! Хотим домой! К маме! (ревут)
Волш.: Вы же хотели сюда попасть.
Обе: Хотели, да расхотели!
Вол.: Я бы с радостью вас отпустила, но выбрать из королевства двоек и троек можно
          только, если вы исправите свои двойки и тройки. Мы с учениками вторых
          классов вам в этом поможем и расскажем как поступать надо, а как не надо.
«Преграда» 
В класс Маринка опоздала.
Кто же в этом виноват?
Ну, во-первых, одеяло
Встать с кровати не пускало!
Вот одна из трёх преград!
Ну и зеркало немного
Задержало на пути—
Надо ж было на дорогу
Мне косички заплести!
В-третьих, кружку молока
Ведь не выпьешь два глотка?!
А часы тебя не ждут—
Всё идут, идут, идут.

Волш..:  Да бывает так происходит, иногда по объективным причинам ребята опаздывают.
             А сейчас ребята расскажут, как они работают на уроке математике.
             Заодно и вас научим.

Конечно, тайны языка
Не все окрыли мы пока.
И математике проблемы
Решили, но ещё не все мы.

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

Вол.: А вот послушайте, как мы считаем. Поиграем «Доскажи словечко».
Бежал зайчик вдоль равнин,
Сначала зайчик был…(один)
      В траве мелькнула голова,
      Теперь зайчишек стало…(два)
Ещё один к ним сел, смотри,
Теперь уж зайцев стало…(три)
      Мчит новый заяц: «Путь мне шире! –
      Ну, стало быть, их уже…(четыре)
Вот бежит один опять,
Теперь уж зайцев будет…(пять)
      Спешит ещё один присесть,
      Так, значит, зайцев стало…(шесть)
Тут прибежал ещё косой,
Теперь по счёту он…(седьмой0
      К ним одного ещё попросим,
      Теперь их стало ровно…(восемь)
Вот новый заяц, что поделать,
И с ним уж зайцев стало…(девять)
      Когда на небо вышел месяц.
      Их на поляне стало…(десять)

Вол.: А теперь задание для всех. Будьте внимательны, если что поможем Нехочухе и Неумехе.
Дима слив в саду нарвал,
И ребят он угощал.
Одну сливу дал Наташе,
Одну Лене, одну Саше,
Две осталось у него.
Сколько слив было всего?   (5)

- Какие оценки в школе?-
Спросил Серёжа у Коли.
- Все предметы я учил,
Семнадцать баллов получил:
Пять по математике,
Четыре по чтению,
Четыре по русскому…
А что у меня по пению?   (4)

Неум.: Ох устала, уморилась! Хочу отдохнуть.

физ. минутка (старшеклассники показывают движения, а ребята стоя на местах повторяют)

Нех.: Так, отдохнули. Давайте дальше заниматься. Мы ещё о русском языке
          ничего не слышали.

Сценка «Загогулина»
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой всё прогуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
« Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще тушью капай…»
«Боже мой неужто её довожусь я папой?»

Я привёл к нам в гости Гену.
Вот он… чуточку смущён.
- Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах,
Мы с ним лучшие друзья…
- Чем он необыкновенный?
- Хуже учится, чем я!

Сочинение
Сёма развернул тетрадь:
«Что ж,- сказал,- начну писать.
Сочинение такое—
«Я у бабушки в гостях».
- Напишу одной ногою,
- Для меня это-пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
- Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!»
И красиво вывел Сёма:
«Я пришёл – её нет дома».

Нех.: Нам такие друзья не нужны. Это жители двоечного государства. Ну-ка, следующий.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек, не счесть.
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык
Запас словарный в нём велик.

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

Определяем—проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?

Пожалуйста уже готово!

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать «жи-ши»,
Изучим скоро падежи.

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем—
Рядом гласный подставляем.

Нех.: Ох устали слушать вас. Песни пойте вы для нас.

Частушки

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоём
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

Денис в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.

Мы спросили Колечку:
- Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
- Всем пятёрок не хватает!

Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья – свет,
Юля спать легла при свете,
А проснулась — знаний нет!

Лена кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока!

Нех. Ачто вы делаете на перемене?

учитель поддержит разговор

Сценка «Всё в порядке»
Автор:   Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель:  Был на класс наш налёт?
Дети:  Нет!

Учитель:   К нам заходил бегемот?
Дети:   Нет!
Учитель:   Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может этаж не наш?
Дети: Наш!
           Просто была переменка,
           И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Значит это не обвал?
Дети:   Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети:   Нет!
Учитель: Очень рада.
                Оказалось,
                Я напрасно волновалась!

Нехоч.: Как у вас получается справляться с заданиями и получать хорошие отметки?

Учительница наша так ясно объясняет,
Что все её задания весь класс наш понимает!
Она нас не ругает, она нас не бранит,
Мы делаем охотно всё, что она велит!

Все домашние заданья выполнил прекрасно.
Я хороший ученик-это сразу ясно.
          Я так здорово считаю,
          Я примеры все решаю
Я старательно пишу,
Букву к букве вывожу.
          На вопросы отвечал,
          Часто руку поднимал.
Я прекрасно рисовала,
И ребят всех удивляла.
          Я был вежлив, аккуратен
          И в столовой был опрятен.
Много книг я прочитала
И ребятам рассказала.
          Знаю много о погоде,
          И, конечно, о погоде.

Волшебница:: - Вы сегодня постарались, хорошо трудились!
                           Все заданья выполняли и не поленились.
                           А теперь пришла пора,
                           Отдыхать вам, детвора.

Игра с залом. (отвечают "да" "нет")

Друга выручим всегда?
Врать не будем никогда?
Будем списывать ответ?
Кинуть камень кошке вслед?
Брать в автобусе билет?
Ай-ай-ай! Как это «нет»?
Надо брать билет всегда?
Не робеть, когда беда?
Не жалеть для дел труда?
Рук не мыть, когда обед?
Кто-то крикнул слово «да»?
Нет, мыть обязательно, всегда!
Грязь смывать без следа?
Солнце, воздух и вода?
Мы лентяем шлём привет?
А тем, кто трудится всегда?

Неум.: Мне, кажется, что учиться – это очень тяжело! Почему вы все такие счастливые?

Весь зал хором говорит:
  Вот такие мы все разные.
  Весёлые и задорные.
  Послушные и не очень.
  Но всем нам интересно.
  И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Нех.: Так какие же отметки вы получаете?

Я.В.:    Узнать хотите ль, наконец
            Какие школьные отметки есть?
            Ну так слушайте, внимайте,
            Навсегда запоминайте.
В школе есть такая птица, если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!
Двойка с плеткой – двухвосткой в руке подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята!
Двойка тройке очень рада!
Тройка – это "как-нибудь”, да "кое-как” Тройка в классе – недоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!
Не люблю я цифру 2, цифру 3 терплю едва
Ай, да умница – 4
Ну, уж всех прекрасней в мире! Всех прекрасней цифра – 5!

Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Все: И мы хотим вам пожелать
         Всегда учиться на 4 и 5.

на мотив песни  «Замечательный сосед»

Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!

Все учителя:         Учитесь, растите и
                            Пусть Новый год
                            Успехов и радости всем принесет!
                            Стремитесь к знаниям,
                            Учитесь мудрости.
                            Будьте умными,
                            Добрыми и воспитанными.

(автор работы не известен)



Категория: Мероприятия | Добавил: Августина_Анатольевна (27.03.2010)
Просмотров: 6031 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня

Мои публикации
Я на Методсовете

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23


avgustina.moy.su © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz