Задания с конкурсов: "Инфознайка", "Перспектива" и другие упражнения. Помогут в подготовке к контрольным работам, олимпиадам. Для учащихся начальных классов (1-4 кл.)
- Её толкут в ступе или носят решетом те, кто занимается бесполезным делом;
её набирают в рот, когда молчат; из неё иногда выходят сухими нечестные люди. Что это?__________________________________
- Какое слово зашифровано в данной анаграмме: «Имя доел»? ___________________
- Замени иностранные слова русскими синонимами:
финиш - _____________, досье - _____________, алфавит - __________________.
- Отгадай загадку.
Не смотрел в окошко –
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка!
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? ___________________________________
Какое слово отличается от других по грамматическому признаку?
- Брюки; - ножницы; - санки.
- ворота; - лыжи;
Упасть навзничь – это как?
- На бок; - на спину, вверх лицом;
- вниз головой; - на живот, вниз лицом.
- замертво;
Какое слово расположено в орфографическом словаре между словами «безотцовщина» и «безразличие»?
Мы к букве восемнадцатой по счёту
Прибавим для начала третью ноту.
И, с этажа шагая на этаж,
«Всё та же красота, - добавим, - та ж!»
И, всё сложив, получим мы в награду
Название музея или сада. ______________________________