Анкета «Близкие ребенку люди» - Анкеты, диагностики - Классному руководителю - Каталог статей - Сайт учителя начальных классов Тогузовой А.А.
  Персональный сайт
учителя начальных классов
Тогузовой Августины Анатольевны
Меню сайта

Форма входа

Порекомендовать

Поиск

Код кнопки

Методический портал учителя
Методсовет - методический портал, союз творческих учителей, профессиональная помощь и общение, обмен опытом, совместные проекты


Категории раздела
Анкеты, диагностики [9]
Воспитательная работа [6]
Классные часы [2]
Праздники [12]
Родительские собрания [4]

Статистика


PR-CY.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Классному руководителю » Анкеты, диагностики


Анкета «Близкие ребенку люди»

Анкета «Близкие ребенку люди»
1. Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?
•    классного руководителя;
•    своих родителей;
•    старших друзей;
•    учителя физической культуры;
•    взрослого вне школы.
2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?
•    учителей;
•    родителей;
•    героев книг;
•    никого.
3. Кто для вас является образцом для подражания?
•    родители;
•    друзья;
•    одноклассники;
•    выдающиеся люди;
•    никто.
4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращусь:
•    к родителям;
•    учителям;
•    своим друзьям;
•    одноклассникам;
•    никому.
5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:
•    моим родителям;
•    друзьям;
•    родственникам;
•    учителям;
•    одноклассникам;
•    никому.
6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:
•    моим родителям;
•    моим друзьям;
•    родственникам;
•    учителям;
•    одноклассникам;
•    никому.
7. Место, где меня понимают, это:
•    мой дом;
•    дом моих родственников;
•    дом моих друзей;
•    школа;
•    такого места нет.
8. Чей номер телефона самый  важный в моей жизни? Это номер:
•    моих родителей;
•    моих родственников;
•    моих одноклассников;
•    моих учителей;
•    моих друзей;
•    ничей.
9. Если бы у меня была возможность , то самый дорогой подарок я подарил(а) бы:
•    своим родителям;
•    своим учителям;
•    родственникам;
•    знакомым;
•    одноклассникам;
•    друзьям;
•    никому.
10. Мне хотелось бы сделать  более теплыми и добрыми отношения:
•    с родителями;
•    друзьями;
•    учителями;
•    одноклассниками;
•    приятелями;
•    родственниками;
•    ни с кем. 

 Используя диагностику, классный руководитель должен помнить о нравственных аспектах всех своих исследований и руководствоваться  определенными правилами.
Правило 1. Если родители поделились информацией со своим классным руководителем, она не должна стать доступной всем.
Правило 2. Диагностика проблемы предполагает  коррекционные  действия классного руководителя  по изученной проблеме.
Правило 3. Диагностическое исследование не должно   ставить своей целью навешивание ярлыков.
Правило 4. Диагностическое исследование должно  проводиться корректно и располагать  к дальнейшему общению с классным руководителем.
Правило 5. Для детального изучения проблемы одного диагностического исследования мало, необходимо  использовать различные виды  диагностик, чтобы получить достоверный  материал.
Категория: Анкеты, диагностики | Добавил: Августина_Анатольевна (27.03.2010)
Просмотров: 2044 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сегодня

Мои публикации
Я на Методсовете


avgustina.moy.su © 2010 - 2017
Хостинг от uCoz