Общая часть слова. Модули для занятий развития интеллекта. Презентация.
Даны несколько слов с пропущенными частями. Необходимо восстановить часть слова. Данные упражнения можно использовать в олимпиадах по русскому языку и интеллекту.Презентация выполнена в программе Microsoft Office Power Point 2007.
Методическая разработка урока-путешествия «Морское плавание с Н.А.Римским-Корсаковым»
На уроке дети познакомятся с выдающимся русским композитором-сказочником Н.А.Римским-Корсаковым, его биографией, творческим наследием, в частности – оперой-сказкой «Сказка о царе Салтане», музыкальными образами этой оперы – образом моря, белочки, 33 богатыря, царевны-Лебеди.
Ресурс рассматривает основные вехи творчества гениального русского композитора, влияние великих русских поэтов 1 половины XIX века на мировоззрение Глинки, личность костромского крестьянина Ивана Сусанина, особенности первой русской историко-патриотической оперы, принципы драматургии. Презентация имеет муз. иллюстрации; ссылки на видео фрагменты.
Урок в игровой форме обобщает и систематизирует знания учащихся о симфоническом оркестре и его музыкальных инструментах. Урок проводится в конце изученных тем о симфоническом оркестре. Ребята показывают свои знания, умения и навыки. Работают в группах по карточкам, фронтально, индивидуально. Слушают произведения композиторов классиков:П.И.Чайковского, А.Моцарта, Л.Бетховена, Й.Гайдна.Что способствует приобщению детей к мировой классической музыке в игровой форме.
Главная идея организации проектной деятельности :
развитие познавательных интересов,
умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве,
развивать мышление.
Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи:
вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения;
использовать арифметические способы в сюжетных ситуациях; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений.