Итоговая комплексная работа
1 класс
1-й
вариант
Фамилия, имя
____________________________________
Синица
10
|
17
|
23
|
30
|
38
|
47
|
55
|
64
|
73
|
|
|
В саду с ветки на ветку перелетает
небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,
грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица -
синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой
вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие
портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот
этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ
Постарайся
выполнить все задания этой части.
Выполняй
их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя
или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на
котором остановился. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста третье
предложение.Спиши его.
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если
надо, исправь.
Задание 3. Обозначь цифрами
последовательность событий в тексте.
Синица – сторож садов
Синица – шустрая птица
Вредители листьев и плодов
Задание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы.
Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат.
Подчеркни выражение, при помощи
которого ты решил задачу:
7+2 7-2 4+5
Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько
синиц нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно
быть на следующей картинке.
Запиши, как
посчитал.______________________
Задание 6.
Выпиши название
птицы, о которой говорится в тексте
____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни в этом слове буквы
мягких согласных звуков.
2. Черточками раздели это слово
для переноса.
3. Запиши, сколько в этом слове
звуков и букв.
букв звуков
Задание 7.Запиши названия еще двух
известных тебе птиц, поставь в них знак ударения.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 8-12 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 8.
1.Соедини
стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Дерево
|
|
Птица
|
Насекомое
|
Неживаяприрода
|
2.Придумай по два
слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.
Живая природа
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Неживая природа
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Задание
9. Отметь
значком , какой из названных объектов природы растет, но не умеет
бегать или летать.
А.
Синица Б. Жук
В.
Яблоня Г. Воробей
Задание 10. В один скворечник помещаются 2 синицы. Сколько синиц могут
поместиться в три таких скворечника?
Ответ: синиц поместится в
три скворечника.
Задание 11. Как ты думаешь, какую пользу
приносят синицы? Запиши 1-2 предложения.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Задание 12. Напиши, что, по-твоему,
может означать слово вредитель.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Итоговая комплексная работа
1 класс
2-й
вариант
Фамилия, имя ____________________________________
Синица
10
|
17
|
23
|
30
|
38
|
47
|
55
|
64
|
73
|
|
|
В саду с ветки на ветку перелетает
небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,
грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица -
синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой
вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие
портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот
этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ
Постарайся
выполнить все задания этой части.
Выполняй
их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя
или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на
котором остановился. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста седьмое предложение.
Спиши его.
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если
надо, исправь.
Задание 3.Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.
В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
Недаром ее называют сторожем наших садов.
Ростом она поменьше воробья.
Задание 4. Предположим, что синица
съела 5 червячков и 3
гусеницы. Сосчитай, сколько всего
вредителей съела синица. Подчеркни верный вариант решения, соедини его с
правильным ответом
5+3
3
5-3
2
4+4 5
2+6
8
Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько
синиц нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно
быть на следующей картинке.
Запиши, как
посчитал__________________________________
Задание 6.
Выпиши из текста
выделенное жирным шрифтом слово.
_______________
1. Подчеркни в этом слове буквы
мягких согласных звуков.
2.
Черточками
раздели это слово для переноса.
3.
Запиши, сколько в этом слове
звуков и букв.
звуков букв.
Задание 7.Запиши названия еще двух
известных тебе птиц, поставь в них знак ударения.
____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
Задания 8-12 можно выполнять
в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 8. Рассмотрисхему.
1.
Выбери
рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с
нужной группой.
Неживая природа
Живая
природа
2.
Придумай по
два слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.
Живая природа
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Неживая природа
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Задание
9. Отметь
значком , какой из названных объектов природы растет, но не умеет
бегать или летать.
А.
Синица Б. Жук
В.
Яблоня Г. Воробей
Задание 10. В один скворечник помещаются
3 синицы. Сколько птиц могут поместиться в двух таких скворечниках?
Запиши, как ты
считал _________________________________
Ответ: птиц поместится в двух скворечниках.
Задание 11. Как ты думаешь, почему
синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Задание 12.Напиши, что, по-твоему, может
означать слово шустрая.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.