Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыИтоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс

Скачать материал

 

Итоговая комплексная работа

1 класс

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________

Синица

10

17

23

30

38

47

55

64

73

 

 

http://www.canon-eos.ru/photofiles/15131_b.jpgВ саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,  грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов. 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста третье предложение.Спиши его.

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь. Если надо, исправь.

 

 

Задание 3. Обозначь цифрами последовательность событий в тексте.

          Синица – сторож садов

          Синица – шустрая птица

          Вредители листьев и плодов

 

Задание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат.

Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:

      7+2         7-2         4+5

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.

?

 

 

 

 

 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.

Запиши, как посчитал.______________________

 

Задание 6.

Выпиши название птицы, о которой говорится в тексте

____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

1.    Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

2.    Черточками раздели это слово для переноса.

3.    Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

                              букв                звуков

Задание 7.Запиши названия еще двух известных тебе птиц, поставь в них знак ударения.

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8-12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 8.

1.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

 

Дерево

i?id=384473703-37-72&n=5i?id=4210028-42-72

 

i?id=383098875-43-72&n=5

 

 

Птица

 

Насекомое

 

Неживаяприрода

 

2.Придумай по два слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.

Живая природа

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Неживая природа

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

V

 
Задание 9. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.

А. Синица                                       Б. Жук

В. Яблоня                                       Г. Воробей

Задание 10. В один скворечник помещаются 2 синицы. Сколько синиц могут поместиться в три таких скворечника?

Ответ:           синиц поместится в три скворечника.

 

Задание 11. Как ты думаешь, какую пользу приносят синицы? Запиши 1-2 предложения.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

Задание 12. Напиши, что, по-твоему, может означать слово вредитель.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая комплексная работа

1 класс

2-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________

Синица

10

17

23

30

38

47

55

64

73

 

 

http://www.canon-eos.ru/photofiles/15131_b.jpgВ саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,  грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов. 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из текста седьмое предложение.

Спиши его.

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.

В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.

Недаром ее называют сторожем наших садов.

Ростом она поменьше воробья.

 

Задание 4. Предположим, что синица съела 5 червячков и 3

гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Подчеркни верный вариант решения, соедини его с правильным ответом

 

5+3                           3

5-3                            2

4+4                           5

2+6                           8

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.

?

 

 


 

 

 

 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.

Запиши, как посчитал__________________________________

 

 

Задание 6.

Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.

_______________

1.    Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

2.          Черточками раздели это слово для переноса.

3.          Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

звуков           букв.

Задание 7.Запиши названия еще двух известных тебе птиц, поставь в них знак ударения.

____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8-12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

 

Задание 8. Рассмотрисхему.

1.          Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с нужной группой.

i?id=4210028-42-72

http://b1.culture.ru/c/621922.jpgi?id=384473703-37-72&n=5Неживая природа

 

Живая природа

 

 

2.          Придумай по два слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.

Живая природа

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Неживая природа

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

 

V

 
Задание 9. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.

А. Синица                                       Б. Жук

 


В. Яблоня                                       Г. Воробей

 

Задание 10. В один скворечник помещаются 3 синицы. Сколько птиц могут поместиться в двух таких скворечниках?

Запиши, как ты считал _________________________________

Ответ:             птиц поместится в двух скворечниках.

 

Задание 11. Как ты думаешь, почему синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

Задание 12.Напиши, что, по-твоему, может означать слово шустрая.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая комплексная работа 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.11.2017 3179
    • DOCX 213.8 кбайт
    • 30 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тогузова Августина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25526
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 484 человека

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 215 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 387 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 287 человек

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе